Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, для Выявления причины, которые мешают сайту Высоко ранжироваться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Анализ web-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности доказывает, что подавляющее большинство ресурсов в интернете имеют проблемы, оказывающие отрицательное влияние на эффективность их работы. Иными словами проблемы архитектуры, структуры и наполнения интернет-страниц уменьшают продающую способность ресурса в общем.

Для того, чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, нужно произвести общий аудит web-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для разработки стратегии продвижения и грамотного планирования рекламной кампании.

Действия по проведению экспертизы можно разделить по направлениям:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс мероприятий, Выявляющий технические и программные недостатки сайта. Техническая проверка включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам веб-страниц по целому ряду показателей: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является основным этапом хорошего поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити позволит выявить проблемы, не дающие гостям веб-сайта перейти в ранг клиентов. Исправление минусов, которых определили на этом этапе, позволит сделать Ваш интернет-сайт более комфортным, повысит доверие пользователей и увеличит конверсию гостей web-сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, направленное на Выявление ошибок в программном коде и контенте страниц, которые мешают сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Проверяет качество контента, разделение целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. По другому, это изучение интернет-сайта с точки зрения поисковиков, которое поможет разработать тактику поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство интернет-маркетинга предлагает Вам редкое предложение – полный анализ Вашего web-сайта по всем направлениям аудита Это позволит оптимизировать web-сайт в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш интернет-ресурс успешным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.